3.2 Урок клинического мышления

Для вашего удобства урок выложен в двух форматах: презентацией и текстом на странице ниже. Отвечать на странице курса и присылать ответы на почту не надо! Урок клинического мышления предполагает вашу самостоятельную работу.

Урок в формате презентации Microsoft PowerPoint


Добрый день!

  • Вашему вниманию будет представлено 7 клинических задач.
  • Как всегда призываю вас думать логически, используя свои знания, интуицию и, конечно, прослушанный материал.
  • Если у вас возникнут вопросы после получения правильных ответов — пишите в чате, будем обсуждать.
  • Чтобы вам было интереснее работать самостоятельно, в этой части клинических задач я постаралась широко представить дифференциальный ряд диагнозов при подозрении на нарушение разделения мозга на полушария, а не говорить только о голопрозэнцефалии, которую вы и так, я надеюсь, умеете диагностировать.
  • Так что — будьте внимательны и удачи!

Вопрос 1

Признаки какой патологии на этом 3D изображении?

sono1-3-1-1.png

Вопрос 2

Какая патология перед нами?

sono1-3-2-1.jpg
sono1-3-2-2.jpg
sono1-3-2-3.jpg

Вопрос 3

Какая патология перед нами?

sono1-3-3-1.jpg
sono1-3-3-2.jpg

Вопрос 4

Какую патологию подозреваем?

sono1-3-4-1.jpg sono1-3-4-3.jpg
sono1-3-4-2.jpg sono1-3-4-4.jpg

Вопрос 5

16 недель. Какой диагноз предполагаем?

sono1-3-5-1.jpg
sono1-3-5-2.jpg

Вопрос 6

Какой диагноз можно предположить? Что настораживает?

sono1-3-6-1.jpg sono1-3-6-4.jpg
sono1-3-6-2.jpg sono1-3-6-5.jpg
sono1-3-6-3.jpg sono1-3-6-6.jpg

Вопрос 7

Какие патологии вы видите. Опишите увиденное, попробуйте сформулировать диагноз правильно


#
  • Удачи вам и успехов в решении задач.
  • Помните — внимание, знание, опыт, интуиция — вот самые главные помощники в правильном диагностическом пути!
  • Очень важно сформировать свой собственный алгоритм осмотра, чтобы быть логичным, последовательным и ничего не пропустить.
  • Правильная корректная формулировка клинического диагноза будет результатом этого логического диагностического пути.
  • А как это делать правильно мы разберем в ответах на клинический урок №3​

С уважением к вам и к нашей работе,
Андреева Елена