Для вашего удобства урок выложен в двух форматах: презентацией и текстом на странице ниже. Отвечать на странице курса и присылать ответы на почту не надо! Урок клинического мышления предполагает вашу самостоятельную работу.
Урок в формате презентации Microsoft PowerPoint
Добрый день!
- Вашему вниманию будет представлено 7 клинических задач.
- Как всегда призываю вас думать логически, используя свои знания, интуицию и, конечно, прослушанный материал.
- Если у вас возникнут вопросы после получения правильных ответов — пишите в чате, будем обсуждать.
- Чтобы вам было интереснее работать самостоятельно, в этой части клинических задач я постаралась широко представить дифференциальный ряд диагнозов при подозрении на нарушение разделения мозга на полушария, а не говорить только о голопрозэнцефалии, которую вы и так, я надеюсь, умеете диагностировать.
- Так что — будьте внимательны и удачи!
Вопрос 1
Признаки какой патологии на этом 3D изображении?
Вопрос 2
Какая патология перед нами?
Вопрос 3
Какая патология перед нами?
Вопрос 4
Какую патологию подозреваем?
Вопрос 5
16 недель. Какой диагноз предполагаем?
Вопрос 6
Какой диагноз можно предположить? Что настораживает?
Вопрос 7
Какие патологии вы видите. Опишите увиденное, попробуйте сформулировать диагноз правильно
- Удачи вам и успехов в решении задач.
- Помните — внимание, знание, опыт, интуиция — вот самые главные помощники в правильном диагностическом пути!
- Очень важно сформировать свой собственный алгоритм осмотра, чтобы быть логичным, последовательным и ничего не пропустить.
- Правильная корректная формулировка клинического диагноза будет результатом этого логического диагностического пути.
- А как это делать правильно мы разберем в ответах на клинический урок №3
С уважением к вам и к нашей работе,
Андреева Елена