1.2 Урок клинического мышления

Для вашего удобства урок выложен в двух форматах: презентацией и текстом на странице ниже. Отвечать на странице курса и присылать ответы на почту не надо! Урок клинического мышления предполагает вашу самостоятельную работу.

Урок в формате презентации Microsoft PowerPoint


Добрый день!

  • Вашему вниманию будет представлено 7 клинических задач.
  • Постарайтесь думать логически, используя свои знания, интуицию и, конечно, прослушанный материал.
  • Если у вас возникнут вопросы после получения правильных ответов — пишите в чате, будем обсуждать.
  • Удачи!

Вопрос 1

Нормальный ли череп в аксиальном скане? Если нет- про какую патологию мы можем думать

sono1-1-1-1.jpg
sono1-1-1-2.jpg
sono1-1-1-3.jpg

Вопрос 2

Какой из снимков корректный для оценки полости прозрачной перегородки?

sono1-1-2-1.jpg
sono1-1-2-2.jpg
sono1-1-2-3.jpg

Вопрос 3

Какое из измерений корректно для оценки заднего рога бокового желудочка? Что еще нужно обязательно заархивировать при оценке задних рогов?

sono1-1-3-1.jpg

Вопрос 4

Нейросонография. Входит ли выведение аксиального скана в обязательный перечень, либо нужны только сагиттальный и коронарный сканы? Является ли применение транвагинального доступа обязательным?

sono1-1-4-1.jpg

Вопрос 5

Нейросонография. Оценка мозолистого тела (МТ)

sono1-1-5-1.jpg
  1. Входит ли измерение МТ в обязательный перечень измерений?
  2. На представленном снимке корректно ли измерена длина МТ?​
  3. МТ на этом снимке нормальное или патологическое? Какие нужны данные, чтобы ответить на этот вопрос?​

Вопрос 6

Срок 21 неделя гестации. На каком из этих снимков мозолистое тело патологическое?

sono1-1-6-1.jpg
sono1-1-6-2.jpg
sono1-1-6-3.jpg

Вопрос 7

На каком из этих снимков задняя черепная ямка выглядит не нормально?

sono1-1-7-1.jpg
sono1-1-7-2.jpg
sono1-1-7-3.jpg

#
  • Удачи вам и успехов в решении задач.
  • Помните — внимание, знание, опыт, интуиция- вот самые главные помощники в правильном диагностическом пути!​

С уважением к вам и к нашей работе,
Андреева Елена